среда, 3 февраля 2016 г.

Винтажный зимний альбом - мой долгожданный!

Привет всем!
Ура! Я закончила свой зимний альбом! Я долго носила идею о нем, потом ждала материалы, а потом по-тихоньку делала разворот за разворотом, между другими проектами. Поэтому он такой долгожданный!:) Это снежная зима вдохновила меня на его создание. Альбом размером 20х20 см, в нем 7 разворотов - толстячок! Не могу так же промолчать про бумагу, которая стала не меньшим вдохновителем, чем сама зима и фотографии! Это коллекция от Maja Designe - Home for the holidays. Она просто потрясающая, а я сама того не замечая стала фанатом этого бренда. Такая она милая, добрая, уютная, что просто руки горят что-то из нее смастерить! Ну ладно, от слов к фото:
  Постаралась над декором чипборда, очень хотелось создать текстуру дерева, чтоб как домик в снежном лесу.... Обожаю это окошко от Fluffy Duffy! жаль одно только было, надо еще раздобыть!:)

 
 Под такую бумагу просто просятся старенькие фотографии, аа у меня как раз нашлись детские, да еще и зимние! Пожалуй, это мой любимый разворот в альбоме!
 На этой страничке я  с сестренкой. Мне 7 лет. Тогда мы жили в ХМАО маленький поселок Кондинский. С этими местами у меня связаны самые первые и теплые детские воспоминания... Эту страничку делала по заданию как приглашенный дизайнер в блоге Scrappolis "О себе любимой"

 А это детская фотография моего мужа (он справа в черной шапке:) Эту страничку тоже люблю:)
 А здесь начались современные странички, все фото я обработала в Lightroom, для придания старины. Яркие современные фото совершенно не подошли бы в такой альбом.

  На страничке - раскладушка:






Здесь тоже раскладушка:



Хочу поучаствовать с альбомом в задании от Скрапоголиков "зимние забавы". Именно благодаря этому заданию, я старалась подбирать не просто фото на фоне снега, а именно показать - как здорово зимой! Можно лепить снеговика, кататься на лыжах, санках, сноуборде, просто любоваться деревьями в снегу, или делать снежный "фонтан":) И это помогло мне сделать альбом интереснее, динамичней и веселеее:)
 Вот такой получился у меня альбом. Обожаю это чувство ... наверное удовлетворения, когда держишь в руках готовую работу!!!  Рада очень, что не забываете, что заходите в гости! 
До скорых встреч!

12 комментариев:

  1. Ира, он просто невероятный!!!!' такой красивый, уютный, снежно-тёплый и гармоничный!!! Любуюсь и не могу оторваться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо дорогая!!!! Мне так приятно:)))

      Удалить
  2. Чудесный альбом!!! Душевный и фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня!!! Я рада, что альбом понравился!

      Удалить
  3. Ирочка, просто класс!) Такой тёплый, уютный, светлый получился, со своей наполненностью)
    Потрясающее наслаждение получила от просмотра альбомчика))))
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за теплые слова!!! Я так рада!:)))

      Удалить
  4. ООО Какой уютный и душевный альбом, спасибо за участие от Скрапоголиков и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение!!! Я так старалась!;)))

      Удалить
  5. Ирин, очень классный альбом!Все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный, уютный альбом, Ирина! Очень понравился :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин, офигенский, очень красивый! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...