суббота, 6 февраля 2016 г.

СП "American Lihgt" 5 этап

Всем привет!
Делаем последние развороты в СП "American Lihgt", потому что последний этап будет - обложка. У меня оставшиеся фотографии на один разворот не уместились, поэтому мне пришлось сделать два разворота. Итак, разворот по пятому этапу и задание - многослойность:

Левая страничка как всегда с секретом:) Подложки открываются (их штук 8 кажется)...


И под ними в раскладушке еще 4 фото:


А это правая страничка. Она у меня тоже многослойная, композиция получилась в виде "букетика" из фото, цветов, фраз и всякой всячины:)

 Вот так все выглядит в объеме:


А вот последний разворот. Еще в начале я заготовила кальку, да такую красивую - с золотыми звездами! Ну куда в КАС альбоме без кальки, подумала я и последний разворот получился весь такой...золотой:)

Кальку поднимаем....

На фото конец вечера: гости танцуют, участвуют в конкурсах, и кончно торжественное задувание свечей и разрезание торта! Ну и самый конец - довольный юбиляр показывает, что все прошло круто!:)
Разворот в объеме и сиянии...

Не терпится собрать все это под обложку! 
До скорого!!!!

12 комментариев:

  1. Ирочка, всё-таки какая ты большая умничка!) Такое празднество устроила, фото классные и альбом сложился задорным и насыщенным)
    Как вы себя чувствуете?) На скрап пока много времени?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за твои теплые слова!!!! Мы пока еще скрапим:))) До марта надеюсь еще время есть;) а там уж как Бог даст.

      Удалить
  2. Ну до чего же атмосферный альбом выходит! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Даже не верится, что он почти готов!

      Удалить
  3. Последний разворот с калькой просто покорил! Какой он графичный и праздничный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, как же мне нравится твой альбом! Развороты классные! Так все насыщенно, под стать фотографиям:) калька конечно мммм..:) Спасибо, что творишь с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв!!! Я сама на эту кальку не налюбуюсь:)))) я рада, что все понравилось!!!

      Удалить
  5. Чудесно, просто чудесно все получилось!!! Мне очень нравится Ваш альбом! Яркий, событийный, думаю, что это достойная добавка к Юбилею, и всем вашим родным и друзьям будет его интересно рассматривать и вспоминать прошедшее событие! Жду готового альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное!!! Я так рада что он почти готов, в компании все быстрее и веселее!

      Удалить
  6. Классно, столько фоток удалось вместить! Рассматривала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Моя задача номер один - выполнена, куча фото заскраплены! Ура!!!:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...