воскресенье, 31 августа 2014 г.

Я могу {все}! 3 этап: Покупаем. Пишем. Мечтаем.

       Привет девчоночки! Я очень рада была прочитать такие интересные комментарии к моей пробной страничке в винтажном стиле, очень редко читаешь такие конструктивные замечания, в основном - "красиво!" - "спасибо!" :)))) И я ничуть не расстроена, я очень очень рада, ведь значит что страничка не оставила Вас равнодушными, а зацепила, вызвала эмоции! И это еще больше подстегнуло меня продолжить практику. Движемся вперед, вот подошел третий этап СП "Я могу все!" с Татьяной Дудкиной.
       Про покупки... Я ужасный шопоголик, и не только в скрапе. Есть несколько моих любимых магазинов, и мне хочется скупать в них все новинки:))) Но все таки здравый рассудок побеждает, я всегда очень тщательно разбираю свою корзину. Бывает и так, что кидаю туда все что нравится, потом чищу и в итоге остается одна-две позиции и я говорю себе "А стоит ли делать заказ и платить за доставку из-за одного товара?", очищаю корзину и выхожу. Больше всего я люблю покупать бумагу, я давно поняла, что заменить можно что угодно, но вот бумага - моё все! Из нее и многослойность и украшения и альбомы и открытки, и цветы можно сделать. 
      Еще я давно пришла к выводу, что нужно покупать "средства производства", а не готовые украшения и в этом несколько плюсов:
- во-первых, это гораздо выгоднее: если вы надолго в скрапе, то экономнее потратиться один раз на ножи, или дыроколы, чем постоянно покупать готовые вырубки...и так далее
- во-вторых, вы получаете свои уникальные украшения, ведь это все таки ручная работа и чем меньше готовых украшений, тем индивидуальнее работа.  
        Я пока лишь мечтаю о покупке вырубного станка, и биндера, а в остальном мне грех жаловаться, материалов в избытке, и практически все куплены под какой-либо проект.  Есть конечно и такие покупки, которые не особо удачные. например, практически в самом начале, года три-четыре назад я купила набор досок для тиснения, и ни разу не применила их в скрап-работах! Зато ребенок довольный рисует через бумагу по ним:)))) Но так же есть и покупки, которые никогда не останутся неудел, как только подходят к концу, нужно срочно пополнять запасы, это: клей, белое хлопковое вязаное кружево, ажурные бумажные салфетки, бинт или марля, шебби-ленты светлых оттенков.
      Про оформление блога... Я считаю, что оформление блога - это наше скраповое лицо, очень приятно заходить в гости в светлые уютные блогодомики, а в некоторых так неуютно, что хочется по-быстрее выйти.... в этом году я сделала шапочку из бумаги, сфотографировала и вставила в заголовок блога, и даже подготовила МК по созданию такой шапочки. Мне уютно здесь, и пока ничего менять я не хочу, может когда завершу ремонт в квартире, тогда и блого-кварире займусь переделками:))))
   Задание от Татьяны - сделать работу в гармонии с собой. Работа есть, она мне очень нравится - это осенняя открытка, такая лесная и немного сказочная, но к сожалению я пока не могу показать ее, потому что делала ее по заданию свей ДК Скрапим на радость, а оно выйдет в ближайшие дни и тогда я покажу ее. Но чтоб вы не сомневались, покажу фрагмент......и немножко вас заинтригую:)))))
Еще скажу немного об экваторе СП. Для меня НЕ УЖЕ половина прошла, А ЕЩЕ нас ждет столько же интересных статей от Тани, даже не представляю о чем еще можно поразмыслить, -  жутко интересно! Все текущие задания я считаю для себя очень полезными, и формат довольно необычный - такой тренинг личностного роста получается. Завтра первый осенний денек, а я радуюсь, потому что в каждом времени года есть свои неповторимые радости! Спасибо всем, кто заглянул в гости! До встречи!

6 комментариев:

  1. Только прочитав второй абзац, хотела поставить за него пятерку, но стала читать дальше, а там все интереснее и интереснее! Какая ты молодец, Ира! Просто умничка! ) Открытка. Представляю, что это за работа! Жуть как заинтриговала! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я вот сейчас подумала: столько мыслей у нас в голове, но всё как-то не конструктивно они там вращаются, а благодаря этому СП, мы задумываемся, задаем себе вопросы, изучаем как у других и потихоньку приводим в порядок и голову, и следовательно свою работу в скрапе. А открыточку завтра покажу:)))

      Удалить
    2. Очень классно про "средства производства"! Да уж, встряска приличная!

      Удалить
  2. Прочитала, про самодельные украшения очень толково написано, сама того же мнения. А работой своей прям заинтриговала))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, про самодельные украшалки все правильно. Я всегда придерживалась мнения, что чем больше "ручной работы" в ручной работе - тем она самобытнее и ценнее! Но эти покупки тоже затягивают в пучину... один нож, потом второй третий...а потом "и зачем мне их столько? зачем их накупила если лежат столько без дела?"...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...