среда, 17 июня 2015 г.

Дополнительные развороты по СП Shabby Baby Chic

Отличные новости! Пока я писала пост про четвертый разворот, Танюша написала, что поезд еще не уехал и есть еще денечек чтобы добавить последние развороты по нашему СП Shabby Baby Chic!!!! Это знак свыше!!!!:))) Замечательно!!! Итак вот мои последние два разворота:




В развороте 11-12 месяц у меня выполнено обязательное условие - разворот-история. Поскольку Данечка родился 5 мая, то годик ему исполнится как раз весной. На левой страничке мы видим деревенского мальчика, который играет на дудочке, мне представляется что это пастушок, который присел на лужке на закате, а над ним уже загораются звездочки. А на второй картинке - берег речки, которая течет неподалеку от луга, там привязана лодка, и детички помладше играют в мяч. Ну а кругом растут цветы, все благоухает, коровки мычат, собачки лают.... В общем такая вот деревенская жизнь:))) 
 Как радостно что альбомчик почти готов! скорее бы под обложку!!!!

3 комментария:

  1. Как здорово история обыграна на втором развороте! А мне вот очень нравится со львом страничка!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...