среда, 17 июня 2015 г.

Shabby Baby Chic - 4 этап

Привет всем из отпуска!!:) Погода отвратительная, но нисколько не грущу, потому что я просто отдыхаю:) Первые дни отпуска провели в деревне, огород, закрутки на зиму, малина, черешня, петухи по утрам... просто прелесть!!! Я отдыхаю душой, от офиса, от информации, от сроков и ответственности, и мне по-фигу какая там погода:)))
  Так вот, пусть я пропустила сроки, но все же доделала развороты по бебишиковому альбому, который делаю в СП с Таней Дудкиной, чем очень горжусь:)))
Для четвертого разворота обязательными элементами были тэг и птичка:

Скромненький такой вот разворот, но зато я сделала целых три разом (потому что в моем альбоме каждая страничка про каждый месяц первого годика жизни Данечки - всего шесть разворотов). Два последних разворота в следующем посте. Не переключайтесь;))))))))

4 комментария:

  1. Зато со вкусом=)по мне так нескромно и очень классно

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий и позитивный)))

    Погодка отличная! .. Если не надо никуда идти))) мы сегодня с балкона на ливень смотрели- класс!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я тоже на ливень смотрела....с кружкой горячего чая......прелесть!:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...