вторник, 4 ноября 2014 г.

5 этап СП "Акварель"

Всем привет! Ух, продуктивно прошли выходные (хотя в планах было больше дел успеть), так что надеюсь на этой неделе много чего покажу. Вот сегодня показываю открытку, которую сделала для "Скрапим на радость" в последнем этапе нашего замечательного совместного проекта "Акварель". В последнем этапе нужно было применить одну из необычных акварельных техник: спирт, соломинка или соль. Интересно, правда? Так вот, меня увлекли эксперименты со спиртом, а точнее с водкой. Получился очень интересный фон, который я использовала, как основу для открытки.
Слегка загрунтовала акварельную бумагу, нанесла плотный красочный слой и затем из пипетки капала спирт - получались очень красивые разводы, эффект как от алкогольных чернил. Очень мне понравилось, как спирт "разъедает" краску, буду этот приемчик почаще использовать.  

И немного об истории этой открытки. Делала ее специально для племянницы Виктории, на совершеннолетие. Чудесный возраст! Вика девушка яркая, красивая, современная, всё это мне хотелось передать в открытке. "молодая, красивыя, счастливая" вертелось в моей голове, именно эти слова я и использовала потом при оформлении деталей. Ну и конечно поздравительная фраза "наслаждайся каждым мгновением", как нельзя кстати подходила для Вики! Я просто влюбилась в эти деревянные надписи от "LAE", теперь использую их везде:)
.....Ну вот и все на сегодня, уже хочу перейти к новогодним работам....прямо руки чешутся!!!!

1 комментарий:

  1. ОО, детальки-детальки, в этой красоте можно заблудиться!! И главное цвет фона ну так цепляет за душу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...