воскресенье, 9 ноября 2014 г.

ДД 1 этап подготовительный СП с Совушкой Славией

В прошлом году делала свой первый ДД, немного скомкано у меня получилось, в этом году хочу исправить ошибки. А чтоб не скучно, присоединяюсь к СП December Daily от Совушки Славии
 
На первом этапе подготовка материалов, показываю....
В этом году мне захотелось спокойной, уютной и нежной новогодней палитры. Кремовое кружево... 
 Деревянные украшения: снежинки и пуговки...
 Скрепки
 Шнуры, ленты
 Чипик
 Набор бумаги от Teresa Collins "Life Emporium", он не новогодний, но такой уютный, мне кажется, для меня подойдет идеально!

 А еще набор от Galeria Paper...
 И остатки наклеек от MME//


Как видите сборная солянка, но мне кажется все очень подходит, а кроме того будет интереснее, чем из одного набора. Вот... ну что, ждем продолжения, и вы присоединяйтесь!

4 комментария:

  1. Ира,молодец что присоединяешься! Я тоже свой прошлогодний ДД как-то не продуманно делала. Надеюсь в этом исправится.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, какое все красивое! Здорово!
    ПС: А как ты планируешь совмещать два одинаковых проекта, ведь у нас свои правила... не участвовать в подобных, тем более у нас другой темп, мы делаем блокнот до декабря, а у них наоборот, странички в декабре и по заданию...?
    Катя. Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я немного запуталась в проектах:) По другому СП странички делать не нужно - только заполнять, поэтому я и записалась в два проекта: думала с вами сделаю, а там заполнять буду. Я просто не увидела, что у вас по проекту еще и заполнение предусмотрено. Ну раз с вами начала, то с вами и продолжу:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...