воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Винтаж, проба вторая

          Привет! У нас наступила осень, ветер, холод, моросящий дождь - полный набор! (правда деревья еще зеленые:)), но это не на долго:). В такую погоду так уютно быть дома, пить горячий чай, просто быть вместе со своей семьей! Если у вас такое же настроение, то в самый раз заскрапить какое-нибудь старинное семейное фото, и вот у нас в Скрапим на радость задание "Истории давно минувших дней....", загляните, там такие замечательные работы, и обязательно присоединяйтесь! А я показываю страничку......

      Это моя вторая попытка осилить винтаж:) Фото 1971 года, на нем мои мама и бабушка, я очень люблю его, такое оно трогательное, да еще в этих пуховых платках....старалась поддержать эти платки вязаным кружевом. Все элементы претерпели изменения: красила в чае, тонировала дистрессом, брызгала краской. Вот детали поближе: 


***
И вот еще для вас вкусняшка, жаль не угостить по-настоящему:)))
Я очень люблю готовить, но вот в блоге как-то молчала пока об этом:) А сегодня прям настроение нашло, запечатлеть наш обед. Куриная грудка с шампиньонами, под сыром и макарончики - тюльпаны:) Всем желаю удачной недели! 


13 комментариев:

  1. Ира, страничка просто шикарная!!!
    так все гармонично подобрано!!!
    очень клево!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка красота невероятная !!! И так тепло и уютно !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Балдею от атмосферы на страничке! Такая уютная и мягкая зима! Ностальгия по детству, валенкам и санкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Я так рада, что удалось создать это настроение, я очень старалась добиться этой деревенской атмосферы!

      Удалить
  4. Ирочка, продолжай свои "попытки" освоить винтаж - уж очень он у тебя хорошо получается!
    А блюдо у тебя какое аппетитное!.. ммм!.. Кстати, у меня с твоей солью тоже блюда стали вкусными!)) Я даже готовить стала с удовольствием благодаря ей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поддержку! Я сама эту соль всегда беру, рада что и тебе по вкусу пришлась:) вот буду кагда нибудь еще в Минске, обязательно еще привезу!

      Удалить
  5. Потрясающая страничка! Я в восторге от каждой детальки!! Завораживает и вдохновляет!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...