понедельник, 8 сентября 2014 г.

Я могу {все}! 4 этап: зажигаем себя изнутри!

         Каждый раз взахлеб читаю Танины посты, она прирожденный психолог, это точно! Четвертый этап "зажигаем себя изнутри", как много нужно понять о самой себе, чтобы двигаться дальше! Как мне близко все о чем она пишет...и судя по отзывам, многие чувствуют тоже самое. Все мы похожи, ведь не зря нас объединяет общее увлечение скрапом:) 
            Несмотря на то, что я очень общительный человек, все таки я считаю себя интровертом "человеком в себе". Мне никогда не скучно сидеть дома (а я знаю, что для многих это целая проблема), ну это и понятно, ведь для скрапа нужно много времени, и для блога, а его очень-очень мало. Я могу с удовольствием поехать одна за покупками, и наслаждаться этим временем с самой собой, я могу и в кафе сама посидеть в своих мыслях, и мне не скучно, а вот мой муж этого вообще представить себе не может:) А когда я ездила на работу общественным транспортом, вот уж точно простор для задушевных разговоров с своей собственной персоной:) Но вот теперь я езжу на машине, и времени на размышления особо нет, ну разве что в пробках.....Жизнь летит, да так стремительно, кажется, что я не успеваю радоваться простым мгновениям, играть с ребенком, меня не покидает чувство, что что-то важное ускользает, пролетает мимо меня.... Может по-этому меня и привлекает скрапбукинг, за возможность сохранить воспоминания, заострить внимание на счастливых моментах?  
          Прошлой осенью я сделала небольшой смэш-бук, о моем отпуске длинной всего лишь в неделю, и теперь я с таким нежным трепетом его листаю.... Я не выкладывала его в блоге, он казался мне слишком простым и может слишком личным... Но вот в последнее время меня не покидает желание снова начать смэш, а может быть я его уже начала:) ведь я снимаю фото и записываю мысли. 
         Что могло бы раскрыть меня по-новому? Это очень сложный вопрос. Я всегда очень любила рисовать, я знаю, что у меня есть хорошие задатки для этого, и сейчас так жалею, что не закончила художественной школы в детстве! Конечно, никогда не поздно начать учебу, и я надеюсь что начну, а может займусь самообучением, почему бы и нет, вот только сдам квартальный отчет, закончу ремонт, займусь здоровьем, и еще рожу второго ребенка......и еще и еще....может на пенсии?)))))
            Что я умею? Я считаю, что могу хорошо фотографировать. Я закончила курсы пару лет назад и даже сняла на заказ несколько свадеб и фотосессий. Но я так же знаю, что могу фотографировать лучше, мне не хватает практики, и я чувствую, как теряется навык. Была бы у меня другая жизнь, я бы стала фотографом...  Сейчас в моей жизни так сложились обстоятельства, что я не могу заниматься тем, чем хочу... много тому причин... Но я вижу лучик света в конце тоннеля, я знаю, что у меня еще будет возможность, и я постараюсь ее использовать.
        Что мои спички? У меня нет проблем со спичками:) Меня зажигает одна лишь мысль, что мы поедем кататься в горы! Проделаем длинный путь на машине вдвоем с мужем (романтика!), будем подниматься высоко-высоко на вершины горных хребтов, а там на верху ледяной ветер, и я встегнусь в доску, включу музыку, выпрямлюсь, посмотрю на необъятные просторы гор, вдохну этот свежий морозный воздух, (сердце щимит!!!) надвину маску, и ...... понесусь вниз, нарезая дуги!!!!!!  Вообще, любые путешествия и просто вылазки на природу для меня огромный стимул, и вдохновение, и прилив ярких эмоций! 
      Ну а теперь самое главное и самое сложное: работа, работа обо мне....
В воскресенье я распечатала несколько моих фотографий, выбрала одну, где я с мужем в Беларуси у замка, и начала страничку....но никак она не складывалась. В итоге я решила, что хочу не просто страничку, а страничку в будущий тревел-бук.... Стала искать привезенные из поездки билетики и разную меморабилию, и наткнулась на мой зимний трэвел, и так он мне нравится, и я решила завершить его (разожгла своими горными "спичками" пожар:))))
    Девочки, сегодня я не покажу никакой работы, я еще не закончила альбом, поэтому и ссылку на этот пост у Тани добавлять не буду, все таки не завершила я задания. Может добавлю позже... Спасибо, что дочитали этот нудный и пост без фото и работ.Обычно я мало пишу в своем блоге:)))))
     P.S.   Если кому интересно, можно посмотреть на начало зимнего альбомчика:

7 комментариев:

  1. Пусть ожидание нужного момента станет накоплением энергии и задумок, чтоб потом - раз и начать выплёскивать всё в мир!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, как все мы похожи))
    какие вы молодцы с мужем, что выбираетесь на природу!!!
    а я бы в другой жизни была архитектором)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мы действительно все похожи, у большинства одни и те же проблемы, да и радости тоже!!! ну и тем более раз уж у нас (скрап-мастериц) одно любимое дело, значит мы очень близки по духу! Архитектор - замечательный выбор!!!:) у меня сестра архитектор, я ей посоветовала поступать на эту специальность когда сама уже отучилась на экономиста и кусала локти.......может действительно в другой жизни у нас с тобой будет такая возможность!:))))

      Удалить
  3. Откровенно...Не всегда получается делать то, что требует душа. Самое главное-видеть лучик, а ты его видишь) Значит, все получится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...