понедельник, 29 сентября 2014 г.

СП Акварель: 1 этап

Привет всем! Сегодня стартует СП "Акварель" в ЧБ "Скрапим на радость". Замечательный проект, в течение которого вы познакомитесь с различными акварельными техниками, от простого к сложному. 
Вот на первом уроке мы познакомились с равномерной заливкой. Вроде ничего сложного, а парочка листов бумаги у меня ушла на тренировку. По первому этапу я решила сделать страничку, с прошлогодним осенним фото. Заливку делала на планшете, подобрав цвета к фону фотографии. 

Горизонт на фото слегка завален, поэтому в заливке я сделала легкий уклон.
Ну а потом я срезала фон с планшета, и начала работу над страничкой. Еще один вдохновитель на осеннюю страничку - ЧБ "Скрапоголики" со своим заданием "Листопад". 
По заданию нужно украсить работу листиками. И вот как я сделала листики для украшения странички. Нашла в сети рисунок с листочками и распечатала его на скрап-бумаге.
Вырезала листики и обратную сторону  затонировала дистресс-чернилами. Для придания объема я сложила листик пополам и приклеила одну сторону к страничке, а вторую сторону загнула с помощью кисточки. Вот так...

И таким образом я загнула края у всех листиков, кроме крошечных листочков. И вот что у меня получилось.....
 И поближе:
 ОЭ к заданию в Акварели - что-то блестящее. У меня - примовские стразы - очень красивые!





Вот такая осенняя страничка у меня получилась благодаря двум замечательным заданиям. Присоединяйтесь и вы!

14 комментариев:

  1. С листиками классно получилось! Очень эффектно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка страничка необыкновенная и какая то особенная , мне кажется только ты так умеешь страницы делать !!! Супер , супер , супер !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, так здорово, что ты делаешь такие самобытные работы, ты не копируешь какие-то моменты, а создаешь свои, неповторимые приемы! Это очень здорово - быть смелой в творчестве и не бояться быть другой, не такой как многие! мы в это м кстати с тобой очень похожи) я тоже вечно что-то свое намудрю) страничка неимоверно красивая, настоящая экспозиция на формате 30х30)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за такую поддержку! Так приятно! Я вот не вижу ничего такого особенного в страничках своих, они мне вечно кажутся немного недоделанными, ну или не дотягивающими до какой-то моей внутренней планки...как то так. А твои слова вселяют уверенность в себя, спасибо!

      Удалить
  4. Страничка - сплошной восторг! Листики прекрасны! Спасибо за такую осень от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно такие слова слышать от такого сильного скрапера!!!:) Настя, спасибо!

      Удалить
  5. Обалденная страничка - глядя на твою страничку и осень мне тала нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У любого времени года есть свои радости! Здорово что моя страничка напомнила об этом!

      Удалить
  6. Страничка получилась как живая картинка, все объемненькое, со вкусом)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, здоровская!!! Очень понравилась! Такая осенняя...очень атмосферная! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная страничка и листики прикольные, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...