пятница, 26 февраля 2016 г.

СП "My biggest cooking book" с Солнышкиной Анной 6 этап

Привет всем!
Вот и подошел к завершению еще один СП -  "My biggest cooking book" с Солнышкиной Анной - шестой и заключительный этап по созданию большой кулинарной книги. Разделитель - заготовки, ОЭ - надпись + дотсы/камушки.


На этом разделителе мне непременно захотелось сделать декор в виде баночек. Три из них я отштамповала на бумаге с вкусными принтами - вишенки, яблоки и клубника и вырезала. Потом одину из баночек я преобразовала в шейкер с пайетками. Остальные баночки вырезала из коллекции Summer Love от Караликов. Приклеила баночки на деревянный фон - как-будто они стоят в погребке:) Надпись и дотсы присутсвуют.


Аня, спасибо за этот замечательный СП! Благодаря тебе, у меня есть моя большая книга рецептов, которую я уже очень люблю и буду продолжать заполнять. А потом буду удивлять знакомых - такой точно ни у кого нет!:))))

2 комментария:

  1. Ира, вот с каждым разворотом, я размышляла - что больше всего мне в них нравится?! И только с этим поняла окончательно - стиль у всех разворотов - очень похож на деревенский..в какой-то степени даже с элементами - эко стиля!! деревянный фон, веточки...
    очень рада, что ты присоединилась к проекту - и мы вместе создаём кулинарную книгу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...