вторник, 16 февраля 2016 г.

СП "Семейный альбом" 2 этап

Всем привет! (еще раз:))
А точнее, покажу сразу два разворота - второй и третий, так как по количеству фото у меня будет пять или шесть разворотов и мне нужно уложить их в четыре этапа.
А так как линки по первому этапу закрыты, то уточняю, что первый разворот ЗДЕСЬ.

Итак, второй разворот и ОЭ - ленты, шнуры.
 На страничке слева - моя прабабушка Ольга с дочкой Тамарой (моей бабушкой по отцовской линии). Фото одно. Так как на фото нет моего прадедушки (к сожалению фотографий с ним не сохранилось), страничка получилась нежной, женской, с розовой лентой (ОЭ), ажурным чипом и кружевами. Здесь есть тэг для журналинга. Прабабушка родом из г. Белая Церковь, что на Украине, она работала поваром в шахтерской столовой.



А на этой страничке маленькая мама моего мужа со своими бабушкой и дедушкой. Они оба родились в Краснодарском крае в станице Киевской и работали в колхозе.
 Здесь тоже есть тэг для записи истории, он со шнуром (ОЭ).
 

Третий разворот.  
Снова родственники по линии мужа. На этом развороте мы добрались до следующего поколения. Для моего сына это прабабушки и прадедушки, ну а для мужа соответственно бабушки и дедушки. Слева - по линии отца мужа. Справа - по линии мамы. Я не стала особо расписывать это в заголовках страничек, потому что вначале альбома будет семейное дерево, в котором все очень наглядно и понятно.
 Дедушка Боря воевал и был ветераном ВОВ. После войны он работал управляющим Сельхозтехники в ст. Марьянской. Его жена - Лида работала учителем физики.


 Бабушка Валя и дедушка Алексей жили в ст. Киевской и оба работали в колхозе.

Оба разворота сделала сегодня разом, прямо на одном дыхании! Вот все-таки особое чувство от работы над семейным альбомом - чувствуешь значимость этотго дела не только для себя но и для многих близких вокруг, и конечно,я надеюсь, что он станет любим нашими детьми, а может и их детьми.... 
Спасибо всем за внимание!!!! 
До скорого!!!!!


9 комментариев:

  1. Очень точно- значимый для всей семьи альбом!)) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, какой душевный!!! Такой альбом должен быть в каждой семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я с тобой согласна, очень долго шла к нему, даже не верится!

      Удалить
  3. точно-точно, у меня такое же чувство, просто до мурашек - это же может стать наследием для многих поколений
    шляпка у мамы просто фантастическая )

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, прекрасные развороты!!!! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные странички! И фото на них. Очень понравился шрифт на надписях, прямо как будто с печатной машинки. А что за здание внутри раскладушки? Это украшение или смысловой элемент?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...