пятница, 10 ноября 2017 г.

Декабрьский дневник 2017 СП со Скрапоголиками

Даже не верится, что снова здесь пишу!
         Вернуться сюда меня могло заставить лишь одно - декабрьский дневник!:) Одной как-то скучно его делать, да и хочется подготовиться к декабрю во всеоружии, а без волшебных пинков ну никак!:) Спасибо Скрапоголикам - вдохновили на подвиг!!! Так что делаю ДД вместе с ними. Скрапоголики: Совместный проект "December daily" - 1 этап.  Это мой пятый!!! (с ума сойти!) по счету ДД. Как же время летит!
   По первому этапу готовим странички, выбираем конструкционные элементы из предложенных.  Сразу показываю и рассказываю об элементах, которые выбрала я. Так как в моей скрап-жизни сейчас все печально, специально ничего не покупала, утилизирую остатки разных прошлых НГ коллекций. Подобралась у меня вот такая теплая цветовая гамма. Дневник буду делать на кольцах, ничего удобнее для меня нет.

Вот такой конверт для разной меморабилии, пока не решила приклеить его к страничке или посадить на кольца.


Раскладушка  под фото


Карман


Странички под фото и записи, в итоге почти все странички станут такими, но пока сделала парочку для примера.


Фигурная страничка - у меня елочка и карточка с вырубкой.


Итак, я использовала четыре элемента: конверт, раскладушка, карман,страничка необычной формы. Особо пока не украшала, акцент в дневнике будет сделан на фотографии, они у меня обычно на каждой страничке, поэтому украшать буду по-ходу дела.

15 комментариев:

  1. Классный будет ДД! красный цвет с деревянными принтами супер сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь он и правда получится особенно теплым и уютным!

      Удалить
  2. Здорово!) А я кольца не хочу, хоть и понимаю, что это самое удобное и быстрое крепление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, для меня главное именно удобно и быстро, а то боюсь не успею заполнить!:)

      Удалить
  3. эклектика. необычно. я тоже пока не клеила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, а мне кажется очень даже обычно и банально:))))

      Удалить
  4. Клаааасс!!!! Получается очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный ДД получается! классные кармашки...! Возьму на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, какая красота!
    прям интересно глянуть на готовый ДД)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Так рада тебя "видеть"! После моего полугодового отсутствия в блоге, думала комментариев вообще не увижу!:)))

      Удалить
  7. Иришка, рада, что ты с нами! Красота получатся! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ты даже не представляешь, как я рада, что снова здесь и с вами!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...