четверг, 30 ноября 2017 г.

Декабрьский Дневник 20017 СП со Скрапоголиками 3 этап

И привет еще раз!!!
Считанные часы остаются чтобы добавить свои готовые дневнички в линки. И я успела! Я так рада, что я сделала его - мой волшебный дневник декабря!!! Уже завтра начну его заполнять:)))
Итак, завершающий этап СП "December Daily" со Скрапоголиками подошел к концу - оформили дневники в обложки. Я выбралаконструкцию обложки в виде папки. Идея Жанны пришлась мне как раз к месту! В общем, показываю...

Главный элемент, он же и самый большой - деревянная снежинка, которую я покрыла белым кракелюром. А по идейному смыслу главным украшением я бы назвала цифры года, они так мне нравятся!!! И пайетки... в общем я люблю мой дневничок:)


Видите эту трубочку из крафта, подвязанную шнурочком? Это и есть главный секрет обложки - тайное послание для нашей семьи на будущий год. 



И немножко разворотов










Вот такой кармашек я сделала на последнем форзаце, туда вставляется плотная страница из картона и таким образом блок со страничками  прекрасно крепится к папке



Замечательный и волшебный СП! Спасибо огромное команде Скрапоголиков, за их труд, за их шикарные работы, глядя на которые хочется творить! Когда делаешь ДД - настраиваешься на нужный лад, на праздничное настроение, в душе воцаряется мир и уют. Для меня скрапбукинг - это все таки волшебное лекарство для души!!! Я получила огромное удовольствие от участия и от результата! Знаю, что самани за что бы не доделала его к декабрю:) Всем желаю отличного настроения!!!  

5 комментариев:

  1. Обложка прекрасна! Как и сам дневник!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутое цветовое сочетание! И весь дневничок очень классный! Спасибо, что творили со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  3. очень мне приглянулся, невероятно хорош! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, какой он уютный и яркий одновременно! Очень нравится как вы смиксовали природные принты и американскую бумагу) Спасибо, что вы с нами в этом СП! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  5. Untuk memperoleh kemenangan pada permainan Poker Online dengan mudah, disarankan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih mudah dimainkan dan dimenangkan, serta terdapat banyak promo yang bisa anda peroleh. Untuk itu jangan lewatkan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...