вторник, 2 мая 2017 г.

PL 2017 - 04

Всем привет!
Начало мая - самое время для работы над апрельским пл. Надеюсь все насладились шашлычком на первомае?!:) Для меня начало мая и майские праздники - это самое настоящее начало лета! Обожаю этот месяц! Но я же пришла рассказать про апрель:)
У меня есть первая неделька апреля, которую я сделала в качестве ПД для Совушки Славии.
А моя страничка получилась такая яркая и весенняя!
Начало апреля - это первая зелень, цветущие деревья и много много прогулок!!!
Я использовала две карточки от Келли, одну из них украсила стикером - сердечком. Еще я нашла в интеренте такую крупную цифру, что тоже в стиле Келли. Эта цифра обозначает у меня месяц. Еще я использовала штампы и белые рамки для фото в стиле полароид (их я вырезала сама из акварельной бумаги). 
Спасибо всем за внимание! Жду новых встреч!:)

2 комментария:

  1. Классно, действительно ярко и по-весеннему весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!! Я очень рада что вам понравилось!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...