среда, 17 мая 2017 г.

PL 04/2

Всем привет!!!
А я сегодня хочу показать конец апреля. Пора бы уже и за май взяться!...
Вести проджект это вам не шутки шутить!:))) Очень много времени и стараний уходит, этот проект требует к себе довольно много внимания. Но как же приятно потом все это разглядывать!!!!! Вот четыре месяца я веду свой пл, но все таки не могу сказать, что это мой идеальный вариант. Все таки должна признаться, что смэш-бук мне нравилось вести гораздо больше! Не могу избавиться от ощущения, что листаю самый обыкновенный альбом с пластиковыми карманами для фото. Очень, очень страдают тактильные ощущения! Нет фактуры абсолютно, все в пластике... и нет свободы в оформлении, постоянно привязан к размерам карманов и к этим карточкам. В общем не исключено что следующий год вернусь к смэшбуку. Как жаль что их перестали привозить в наши магазины!!!:((


Самое главное событие апреля, это конечно Пасха! Как же мы ее ждали, как готовились! Я напекла имбирных пряников и сама приготовила глазурь и раскрасила их! такие милахи получились! Вот полюбуйтесь:

 Открытку рисовала на акварельной бумаге, которая выполнена в виде почтовых карточек, кажется я уже рассказывала о ней.

Вот открытка поближе:

решила для себя добавлять побольше меморабилии в пл, чтобы было в последствии интереснее смотреть и вспоминать!



А с этого "ролла" я просто балдею!!!:) Артем разрисовал его в рекламном проспекте и я сразу же сохранила для пл!

Таким был наш апрель! Спасибо что заходите в гости!!!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...