четверг, 2 июня 2016 г.

Ура! Лето! {в Краснодаре потоп} Летний дневник

Всем привет!
Вот оно - долгожданное, неповторимое лето! Ну и пусть в Краснодаре вторые сутки льет как из ведра, ничто не может испортить мне моего позитивного летнего настроя!:))) В этом году мне пришла в голову гениальная мысль - сделать летний дневник, по аналогии с декабрьским дневником, который остается моим самым любимым форматом альбома. И вот пару дней назад я увидела в ленте, что в Скрапоголиках стартует СП по такому летнему дневнику и называется "Консервируем лето!" И знаете что, я сначала даже немного расстроилась (видимо из-за того, что не одна я такая умная:)))))))))) А потом очень даже обрадовалась, потому что ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ!!!:))) А раз уж эта идея пришла в голову такой замечательной команде дизайнеров, значит она действительно стоящая!
Так как я об этом дневнике думала давно, в голове у меня уже все сложилось. 
 Альбом будет большого размера  - почти А4. Почему? Потому что нужно задокументировать целых три месяца, которые будут очень насыщены разными событиями, и фотографий будет много. Так же здесь будут детские рисунки моего старшего сына Артема, а они почти всегда альбомного формата. А еще я планирую печатать фотографии больших размеров 20*30 и 15*20, такие большие снимки смотрятся в альбомах очень стильно (но в основном печатать буду 10х15). Странички в альбоме в основном будут белые (очень плотный гладкий кардсток), но несколько сделаю из скрап бумаги. Буду использовать набор от Websters pages Make a wish

Я его просто обожаю, все листы такие яркие, летние, в самый раз для летнего альбома! Так же в дело пойдут карточки, разные обрезки, подходящие по стилю.

Хочу чтобы дневник был светлым, легким, ярким, поэтому на белых основах буду использовать много штампов и раскрашивать их.

А еще с Артемом мы будем вести дневник погоды, ему эта идея очень понравилась. Вот такой диалог у нас состоялся: 
- Артем, давай вести дневник погоды?!
- А как это?
- В календаре будем рисовать. Если день был солнечный, то нарисуешь солнышко, если дождливый, то тучки и дождик, а если гроза, то молнию.
- А если мы пойдем в лес и найдем грибы - то нарисую грибок!
:)))) вот такая детская логика!:)))
 Мы кстати, уже начали его вести

Этим летом мы не планируем каких-то поездок, может удастся пару раз выехать к морю и это было бы замечательно! Но основная часть времени пройдет в городе, иногда будем выбираться в деревню к родителям и на дачу к друзьям, так что буду радоваться простым летним радостям вместе с детьми.
Баннер СП

 Надеюсь ваше лето будет веселым и счастливым!!!!



4 комментария:

  1. О, дневник погоды!) Нам такие задания в школе давали))))) Такие воспоминания)
    Я тоже подумывала такой дневник-записник вести, для поддержания состояния счастья) А тут оказывается СП уже начался!)
    Пойду почитаю)
    Бумага у тебя шикарная, самая солнечная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, точно ты сказала "для поддержания состояния счастья":)))) именно для этого такой дневник и нужен!:)

      Удалить
  2. Ира, уверена, у тебя выйдет очень яркий летний дневник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!!! Мне и самой интересно что ж в итоге получится:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...