пятница, 6 ноября 2015 г.

СП "Акварель" занятие четвертое и пятое (листья и перья)

Всем привет! Думали забросила я занятия? А нет!!! Продолжаю!:))
Если честно, я постоянно мучилась, что надо нарисовать, но никак не могла собраться. Вот человек я такой - тяжело мне переключаться в творчестве. И вот наконец-то настал этот день  вечер, когда мне захотелось рисовать! Я нарисовала два рисунка сразу по двум занятиям, чтобы не утомлять и читателей и Надю, покажу в одном посте, надеюсь это не критично. Итак, занятие по СП "Акварель", которй проходит в ЧБ "Чай с корицей", а ведет его Надя Smilla.



Я конечно, боялась что не получится, но глаза боятся, а руки - делают:) Думаю, вышло не плохо, я довольна!:)

 Это перышки настоящие, жалко не было у меня ярких, зато натурально:)

А вот что у меня нарисовалось:


Результатом я тоже довольна, думаю вполне похоже получилось, вот только мои перья получились светлее, чем настоящие. Я всё боялась, что добавив цвета потеряю фактуру "волосков" у перышек.

Купила планшет для акварели размером 13х19 см. Мне очень понравилось рисовать на таком формате листа, как-то уютнее что-ли, чем на огромном А4. Листики получились, конечно лучше, чем перья, но перья и намного сложнее на мой взгляд. 
Рада,что заглянули в гости! До скорой встречи!!!



9 комментариев:

  1. Листочки совсем как живые :)

    ОтветитьУдалить
  2. класс!!!!!!!!!!
    так реалистично!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ААА! Ира, про перья ты написала, где настоящие.. а листья???? Где нарисованные?!))))) Не вижу разницы! Круто!))))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне казалось, что перья рисовать легче) Очень хорошие рисуночки, молодец)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...