пятница, 16 ноября 2012 г.

Про рыбалку.

Привет! Вот и вторая страничка для альбома готова, на этот раз про рыбалку. В октябре поехали всей семьей на рыбалку, погода подвела, было очень холодно и ветрено, но сын все равно был в восторге! Натаскали с ним у берега кучу мелкой красноперки - порадовали потом котов, а муж с пирса ловил рыбку по-серьезнее:)

Тэг пустым конечно не останется, там будет небольшая история про рыбалку, но опять же, когда куплю наконец картридж для принтера...



Этот кусочек сетки мы нашли прямо на берегу, и я сразу его припрятала, уже представляя себе страничку:) А рыбку я тоже нашла еще прошлым летом в песке на детской площадке, вот и настал ее час:) (Пишу это и ужасаюсь!:))) до чего доводит хобби....



Со страничкой поучаствую в задании №18 от блога "Скрап Клуб АртУголок", все делала по скетчу:


Развернула его влево на 90гр. Правда скетч на 4 фото, у меня вместо маленьких фото три картинки, если девочки не примут мою страничку для участия в задании, я пойму. Работы принимаются до 18 ноября. Спасибо, что заглянули!


4 комментария:

  1. Ир, классная страничка!!!
    Я тоже ныкаю по карманам весь хлам)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! А про хлам...это наверно диагноз всех скрапперов:))))

      Удалить
  2. Классная страничка!
    Здорово, что первая рыбалка сына впечатлила!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Молодец, что детальки так здорово показала! ) Отличный альбом получается! )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...