воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Трактор...

Ура! Я со своей первой работой, после "затишья".  Начинаю альбомчик про сынулю 30х30, планирую его небольшой, всего несколько разворотов, и надеюсь успеть к его дню рождения - 28 ноября. Прикупила наборчик бумаги от echo park THIS&THAT: charming collectin kit. Очень долго выбирала и выбором осталась очень довольна, нравится цветовая гамма набора и тематика ( трудно обозначить ее одним словом, скорее всего мужские увлечения:) Так вот, первая страничка называется "Трактор", т.к. Артем обожает дедушкин мотоблок и все время просит его заводить: "Деда, будём пахать!":) вся родня в восторге... К сожалению, не удалось пока добавить эту фразу на страничку, т.к. неполадки с принтером, но в дальнейшем я это исправлю.

Еще хвастаюсь брадс в виде шурупчиков - очень клевые!






Крафт -бумага - на подложку.


Страничка родилась по этому замечательному скетчу от блога Скрап без границ


+ обязательный элемент - крафт бумага. Сегодня последний день добавления работ - уф!успела! Вот и все, спасибо за внимание!



4 комментария:

  1. Ир, с возвращением!!!
    Классная страничка!!!
    Сынок молодец! Перлы выдает!))
    Кстати, тоже очень люблю эко парк))
    И брадсики такие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! У меня блокнот, куда я перлы Тёмкины записываю, уже заканчивается!:)

      Удалить
  2. Страница чудесная, по летнему теплая, очень нравиться. Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилит! Я рада, что летнее настроение передалось!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...