воскресенье, 1 июля 2012 г.

Папка для АРТ журнала.

Привет! Перед началом курса по изготовлению Арт журнала, Ruth предложила сделать папку, в которую будут собираться разные мелочи, которые пригодятся нам в работе, и будут нас вдохновлять. Я бы назвала это легким аперитивом, для разжигания аппетита:) Но честно говоря, руки чешутся и терпения уже нет, поэтому папку сделала в срочном порядке!




Я взяла обычную папку от бумаги для черчения формата А4, обклеила ее скрап бумагой. Кармашки внутри сделаны из упаковочной бумаги. А про тэги отдельный разговор:)


После того, как был опубликован список необходимых материалов для журнала, я кое-что прикупила:  акриловый грунт, моделиующая гель-паста, плотные листы для пастели. Сие удовольствие обошлось мне в 300р:) 

 Краски в спреях у меня не было и я решила ее не покупать, а обойтись тем, что имеется. Для этих тэгов я использовала акварель и гуашь, мне показалось, что акварель лучше ложится. Некоторые тэги я сначала обработала с помощью досок для тиснения и они получились более эффектными, особенно после того, как я покрыла их акриловым грунтом.

Хочу добавить, что первый раз работаю в такой технике и мне это доставило огромное удовольствие! Прямо ощущаю себя настоящим художником-авангардистом:)))) Что же будет дальше? Я в предвкушении.....

7 комментариев:

  1. Замечательные покупки и не очень дорого на самом деле - я покупала такую же пасту, только перламутровую - не было прозрачной, так она мне в 230р обошлась!!! цены - брррррррррр, но паста классная!! Я из пищевых красителей и акриловых красок спреи делаю - не особо и отличаются от покупных))) Тоже руки уже чешутся))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ради такого удовольствия ничего не жалко!:)Спасибо что поделилась своими хитростями!:)

      Удалить
  2. Very good work! See you on July 6
    Очень хорошая работа! Увидимся на 6 июля
    Ptnts xo
    Ruth

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая идея! И мне очень понравились теги,такие прозрачные и воздушные)

    ОтветитьУдалить
  4. I like it, very nice job! Hugs from Spain! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. ¡¡¡¡ Qué lindo !!!!!
    ¡¡¡¡cuántos aportes !!!!!
    Gracias por compartirlo.
    Un abrazo grande desde la Patagonia, sur, sur.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...