четверг, 19 июля 2012 г.

Арт журнал разворот №2

Привет! Показываю второй разворот в арт журнал. Посмотреть мастер-класс можно здесь. На этот раз страничка сложилась быстро и гладко. Я человек увлекающийся и по мне, так можно в арт журнал несколько страничек сразу про хобби делать:) Итак, второй разворот про зимний активный отдых: сноуборд.



Давненько уже я участвовала в конкурсе от сайта новости скрапбукинга и там было задание сделать мини-копию реального предмета из жизни. И вот тогда я сделала пару досок. Они получились действительно как настоящие, кроме того я использовала фото реальных досок. И так они мне нравятся, что я постоянно ими любуюсь и вот решила использовать одну для своей странички.


И слова из знаменитой песни Guano Apes - Lord's of the boards, гимн сноубордистов:)


Вот и все. Спасибо, что заглядываете в гости!

4 комментария:

  1. Ира, какая классная страничка: зимняя, снежная, и ощущение скорости возникает! И борд просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. A beautiful job, i like the blue color... inspiring page!!!! i like it :)))
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская страничка! Сноуборд действительно, как настоящий, и фон очень снежный! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. (\_/)
    (°.°)
    c(”)(”)

    NICE!!

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/art-journal-lesson-2-mixed-media.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...