пятница, 25 мая 2012 г.

"Мои любимые занятия" - АТС серия.

Привет! Давно я хотела сделать серию АТСок, но все никак не могла подобрать тему, которая бы меня вдохновила. И вот в блоге "Скрап-фантазии" стартовало задание создать серию АТС на тему "Мои любимые занятия". "Вот оно!, то что я искала!:)". А у дизайнеров какие потрясающие карточки! Вот и я решилась наконец! Сначала села и написала список своих любимых занятий...их оказалось больше двадцати:))))) Еле-еле выбрала самые-самые любимые, получилось шесть штук.


1. COOK
поедет к Лилит


2. PHOTO
поедет к Катёне


3. SCRAP
поедет к Алёне


4. SNOWBOARD
поедет к Юле


5. MUSIC
 поедет к Оле


6. TRAVEL
поедет к Наташе


Первыми выбирают Катёна и Юля. Рада буду обменяться, пишите кому что:) 
Вот и все! Пока!



21 комментарий:

  1. Ух ты! Супер! маленькие карточки, а какие навороченные! )) Первый опыт считаю успешным! )))

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОровские АТС получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Скрап можно? Марлечка, жемчуг, булавка... И тема! Выбираю эту! )

    ОтветитьУдалить
  4. Выбирай у меня, еще две свободные есть )

    ОтветитьУдалить
  5. Какие суперские АТСочки. Будем меняться? Вот мои
    http://creationelements.blogspot.com/p/blog-page_22.html

    ОтветитьУдалить
  6. Забыла сказать, что мне нравится с путешествием

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки за отзывы! Я поняла, если Юля и Катя их не займут в ближайшие дни, то они ваши!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирин, привет )))) Уже совсем и забыла, что ты мне карточку должна ))) Твоя серия очень классная, все АТС безумно нравятся, остановлю свой выбор на Фото ))) Если у тебя мой адрес не сохранился, то дай знать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок! Адрес есть, скоро вышлю!

      Удалить
  9. Ир, классные АТСочки!!!!!!
    Хочу про сноуборд!!!!! Мечтаю попробовать!!!
    Может так моя мечта быстрее осуществится)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я рада, что тебе про сноуборд понравилась, я надеюсь, что так твоя мечта действительно осуществиться (визуализация знаешь ли:))))))))))))) Это действительно стоит попробовать, тем более, что у нас под боком Красная Поляна:)

      Удалить
  10. Ира, я с радостью поменяю свое Шитье на твою Музыку)))
    Напиши мне свой адресок на почту (в профиле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Уже пишу...

      Удалить
    2. Ирочка, я такая радостная)))
      вчера вечером нашла в ящике конвертик от тебя!
      спасибо большое за карточку и подарочки)))

      Удалить
    3. :) я тоже рада, что карточка уже у тебя! надеюсь, в хозяйстве пригодится что-нибудь:))

      Удалить
  11. Очень красивые! Кажется успела на последнюю))) Можно мне тогда "Cook"? Адрес отправлю в ответном письме)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающие карточки! Очень продуманные и стильные!)
    Спасибо за участие в задании от блога Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  13. Иринка, забегай за наградкой http://wingspan27.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  14. Вау! Это очень-очень стильная серия. Покорил сноуборд ))) Спасибо, что были с блогом СФ в этом задании!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...