пятница, 11 мая 2012 г.

Фотоконкурс "Двери"

Всем привет! Хочу поучаствовать в фотоконкурсе от блога "Жажда творчества" - "Двери". Как-то в январе у меня случилась фото-прогулка чудесным солнечным и морозным утром. И вот тогда мое внимание привлек очень красивый дом, я его сфотографировала, и эта фотография стала одной из моих самых любимых. Для конкурса я ее кропнула, чтобы в центре внимания оказалась дверь, и немного поэксперементировала с цветом. Так мне фото понравилось еще больше:)


Спасибо за внимание! Всем удачи в конкурсе!

10 комментариев:

  1. Классная фотка, Ир!!! И обработана интересно!!!
    Заманчивое задание...)) Удачи тебе в нем!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, фото потрясающее. Если не секрет, где это и что за здание? Спасибо за участие в задании от блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!Никакого секрета нет:) Это здание находится в г.Краснодар по улице Ленина, ближе к Кубано-Набережной. Я не знаю его назначение, но мне показалось, что это частный дом.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая дверь!!!ну и само фото)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Цвета обалденные! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Это - не фотография, а живая картина! Невероятно красиво! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Мне очень приятно, что это фото вам понравилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...