суббота, 7 мая 2016 г.

CASometry Challenge 2 с Анной Коссаковской / открытка №1

Привет всем!
Вчера узнала о замечательном челлендже, который организовала Анна Коссаковская, и решила, что очень хочу поучаствовать в CASometry Challenge 2. Make five. Разыгрался у меня самый настоящий спортивный интерес. Суть челленджа состоит в том, чтобы на всех пяти этапах использовать один набор штампов. А я как раз купила новый наборчик Golden garden от Altenew, и еще ни разу его не использовала, вот и проверю;) 
Начать я решила с самого простого: наштамповала цветы, раскрасила дистрессами, вырезала. На основе открытки отштамповала веточки с ягодками, раскрасила. Потом собрала цветочки в композицию, добавила надпись из другого набора штампов, а так же эмалевые капли. Получилось довольно мило на мой взгляд:) 

Цветочки в серединке приподняла на вспененный скотч, добавив немного объема работе.



Пойду теперь погляжу, что там у девочек получается, и кто какие наборчики решил использовать. До скорого!!!!

18 комментариев:

  1. Ира какая красота !!! Чудесная открытка !!!
    Здорово что ты участвуешь !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!!участвую благодаря тебе!!!:) вместе веселее!

      Удалить
  2. Не просто мило!!! Очень красочно и позитивно!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, спасибо, что приняла участие! Этот набор один из моих любимых, хотя сама вот пользовалась им только один раз (зато для заказного свадебного альбома). И мне нравится твое использование - таких ярких открыток с ним я точно еще не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, что организовала такой чудесный челлендж! С удовольствием участвую! А открытки у меня почему то только яркие и творятся в последнее время, видимо это весеннее солнышко на меня так влияет:)))

      Удалить
  4. Замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. ира, здорово - просто взрыв красок) мне кажется, такого яркого исполнения с этим набором мне еще не встречалось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения! Я так рада, что открытка понравилась!

      Удалить
  6. Я сама очень люблю яркие краски в работе, поэтому не могла пройти мимо. Очень здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и яркая открытка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая летняя открытка! Люблю такие сочные цвета0

    ОтветитьУдалить
  9. What an awesome bright and cheery card!! Amazing!

    ОтветитьУдалить
  10. позитив))) позитив!!!!! просто шикарный яркий сочный цвет

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...