понедельник, 28 декабря 2015 г.

СП Акварель последний урок

И еще раз всем здравствуйте!
Покажу свои недавние зарисовочки. Очень жаль, что это последний урок от Нади в чб Чай с корицей. Но Надя права, эти уроки дали многим старт, и я в их числе! Надя, спасибо огромное за этот толчок, за то, что я взяла в руки кисточку и пришло понимание, что нет ничего невозможного, просто надо пробовать и не бояться!
По последнему уроку рисовали птичку.
Вот моя милашка:
 Она получилась у меня совсем условная, даже мультяшная. Я срисовала ее с картинки, найденной в пинтересте.  А глазик такой получился, потому, что я прежде чем рисовать акварелью, обвела его восковым белым мелком, вот так и остались не закрашенными белые блики.Так же рисовала по картинке и шары. Они у меня по предыдущему уроку, где нужно было использовать прием - скетч зарисовки.

А вообще мы с Темкой много рисуем, сажусь вместе с ним и рисую в свое удовольствие! Правда больше всякие каляки-маляки получаются, поэтому даже не показываю:))))
Но я очень хочу продолжать рисовать!
Спасибо, что заглянули и до встречи!

5 комментариев:

  1. Ирин, рисование затягивает) Чем больше рисуешь, тем лучше получается и хочется еще и еще)))
    Пташка миленькая получилась) А как небо нарисовано, ух) Нравится)
    С наступающим! Исполнения всех мечт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо за поддержку!!! Я с тобой полностью согласна - рисование действительно затягивает!

      Удалить
  2. До чего же забавный птах)) и шарики здорово получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я рада что понравились мои рисуночки:)

      Удалить
  3. Трогательная такая птичка! И шарики понравились очень! ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...