понедельник, 25 мая 2015 г.

Горячий месяц со мной, осталось меньше недели!!!!!

Девочки, у нас с вами осталось меньше недели на то, чтобы добавить оставшиеся работы (всего их должно быть три на любые из выбранных тем). Работа может быть любой, ну скраповой естественно:) Для Вас порция вдохновения в блоге Скрапим на радость.
 А я покажу поближе свою страницу на тему "поцелуи".


Продолжаю пробовать себя в CAS стиле... Вам судить он или не он, буду рада критике, потому что чувствую себя очень неуверенно. Я старалась придерживаться основных принципов, изложенных в первом уроке от блога Мемуарис. В целом совсем необычная для меня страничка, но мне она нравится. На фото я и муж  целуемся на камеру в разные года нашей совместной жизни....люблю эти фото! 

Девочки, жду от Вас все работы по маю, кто сделал все три - добавляемся в линки!!!! 
Напоминаю еще раз темы:

До встречи!!!!!!

5 комментариев:

  1. Очень здорово!!! Романтично, нежно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная страничка - от фото до палитры чувствуется ЛЮБОВЬ

    ОтветитьУдалить
  3. Про КАС не знаю, а вот яркий розовый, не смотря на свою яркую розовость, смотрится с чб фотографиями и минимумом декора вполне приятно:)

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная страничка!
    амор, амор...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...