вторник, 7 апреля 2015 г.

Горячий месяц со Светланой Калайда

  Привет всем! В Скрапим на радость продолжается наш проект года "Горячий месяц с...", а тон на  апрель задает - Светлана Калайда! Загляните к Свете в блог, у нее очень классные самобытные работы, а заодно узнаете все правила и....какой подарок она приготовила для участников апреля. Темы у Светы позитивные, веселые, я выбрала - "весна нежна", и сделала открытулю:
  
 Сама себе удивляюсь, сколько у меня открыток в последнее время, я же всегда странички любила! Со мной что то явно происходит.....:)))

Вот темы от Светы:
Присоединяйтесь, у нас так здорово! 

8 комментариев:

  1. Классная: яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка и форма такая необычная - супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, так приятно что ты форму заценила, это была фишка открытки:))))

      Удалить
  3. Ира очень красиво !!! Я всегда любила твои открытки и хоть их меньше но они крутые )) так что не останавливайся , делай еще .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Я конечно их крутыми не считаю, мне до сих пор даже как то странно делать открытки:)))

      Удалить
  4. Ир, потрясающая открытка!!!
    пойду к Свете в блог за вдохновением))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...