воскресенье, 2 февраля 2014 г.

СП "Все для дам" с блогом Скрапим на радость

Всем привет! В блоге Скрапим на радость, где мне посчастливилось попасть в ДК, стартует совместный проект "Все для дам". Идея проекта такова, что за несколько этапов у участников будет готов целый набор подарочков к 8 марта для наших любимых мам и бабушек, сестер, дочерей и подружек! В общем, присоединяйтесь!

А по первому этапу я сделала магнитики в виде чайничков.
За основу взяла толстый картон, вырезала из него чайнички по шаблону, так же по шаблону вырезала чайнички из бумаги, приклеила, торцы покрыла гессо и украсила. Красный чайник покрыт весь глосси и присыпан бисером, он более нарядный и весь такой блестящий. А синий зато более нежный на мой взгляд:) 
Обязательные условия: узор гинем (переплетающаяся клеточка), ткань (у меня - марля), а объект - тэг, магнит или саше, выбирайте!
И чуть не забыла, вот такой приз ждет победителя:


1 комментарий:

  1. Ааа! Я видела эти чайнички там, в ЧБ! ) Это твои?!! ))) Класс! ) Очень интересный рассказ там про эту тканюшку! )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...