среда, 15 января 2014 г.

Первый этап Мужского альбома

У меня уже готов первый разворот в Мужской альбом по Сп Блога AgiArt кафе.
Вот прям в понедельник вечером села и сделала, очень быстро, с огромным вдохновением. Спасибо Насте!

Сначала я отобрала бумагу, у меня нашлось аж три подходящих коллекции! От Echo Park Reflections и For The Record 2, Documented от Simple Stories.


Выбрала дизайны в синей и коричневой гамме.
У меня двусторонняя бумага 30х30, формат альбома выбрала как у Насти - 20х25. Долго думала, как сэкономить драгоценную бумагу, ведь придется тратить на каждую страничку по целому листу. И вот как я сделала:


Отмерила на листе нужный размер 20х25, остальной лист разрезала так, что широкая полоска получилась по всей длине листа 10х30. Эту широкую полоску я согнула пополам и получилась книжечка 10х15, которую я буду использовать для подложек под фото.


Дальше, как в МК, разложила все на страничке, скомпоновала и скрепила... 
Итак,мой первый разворот:


"Книжечку" для фото на первой страничке я не стала приклеивать, а прошила ее посередине, и таким образом на первую страничку можно поместить до 6 фото, но я скорее всего сделаю несколько фото и журналинг. На вторую страничку можно поместить 3 фото, я ее прошила по трем сторонам, без верхушки, и сверху получился кармашек, в который вставляется тэг (чуть позже добавлю к нему веревочку). В общем на этом развороте можно поместить 9 фотографий!:)



Спасибо за внимание! Всем удачи в проекте!:)





11 комментариев:

  1. Классно!!! Классно!!! Классно!!!! Мне очень понравился разворотик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой разворот весь графично-красочный! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Если честно, меня даже немного пугает такая красочность в мужском альбоме, надеюсь, когда я добавлю фото, все придет в норму:)))

      Удалить
  3. Цвета и бумага отличные)) Понравился! Только увидела, что ты из Краснодара - а я из Армавира! Приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой яркий разворот! ууух прямо! Очень здорово1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Я рада что тебе и девочкам понравился разворот именно своими цветами, а то я переживала по этому поводу:)

      Удалить
  5. Ух-тышка! Какой классный разворот! Позитивненький!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно яркий разворот, но когда подложки закроют фотографии то будет просто не вероятно красиво и гармонично. Я прям вижу его уже с фото) Очень здорово. Спасибо что участвуете в моем проекте!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...