среда, 11 декабря 2013 г.

Декабрьский Дневник

Привет! У нас настоящая зима! Снежок идет, морозно, сразу новогоднее настроение создается:)
Вот и решила я показать свой декабрьский дневник. Готов он у меня давно, уже заполняю по-тихоньку. Делала из набора от Echo Park, получился такой веселый и яркий, как раз для поднятия новогоднего настроения!:)









Делала я не альбом для фотографий, а этакий новогодний смэш-бук, в основном для записей, но и фото конечно будут. Уже собираю материал. Вот недавно делали с сыном поделки в садик. Долго думала что же смастерить, чтобы очень простое было, и решила просто сделать елочные украшения. Артем за все хватался сам, особенно в начале процесса:) но минут через 20 устал, а я как раз доделала сложные для него элементы. Но все равно, он сам все раскрасил и приклеил все пуговки на елочку, прямо гордость меня распирает:))))))))))



 Вот такие получились украшения.
Интересно,а кто нибудь еще мастерит к новому году вместе с детьми, нужны идеи для следующего года!:)))) Всего хорошего, спасибо что заглянули!



3 комментария:

  1. Красивые у вас получились игрушки!А мой усидчивый,пол дня сидел учился шить...на следующий день не успел проснуться давай меня снова доставать вопросом "когда шить будем?" Конечно потом после долгих мучений я просто на машинке прострочила и всё)))) Но зато научились шить швом "вперед иголкой"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти занятия с детьми так сближают! Думаю это время я буду вмпоминать как одно из самых счастливых:)

      Удалить
  2. Ир, клевый ДД!!!!!!!!!!
    И игрушки у вас зачОтные вышли!!!
    Надо и свою привлечь было))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...