суббота, 13 июля 2013 г.

Мини-альбом "Февральские окна"

Еще хочу показать мини-альбом.


Он формата примерно 16х16 см. В нем 5 страничек, 10 фото. Самодельный переплет, обложка тканевая, но не мягкая. Заскрапила фото февраля этого года, с прогулки в парке, когда выдался теплый денек.












В основном использовала много обрезков, наклейки и штампы. Объемных украшений нет, поэтому альбом чудесно закрывается и удобен для хранения. У меня прямо мания какая-то очень хочется иметь много-много таких альбомчиков:) Спасибо, что заглядываете в гости!




5 комментариев:

  1. Милый получился альбомчик!Люблю миники разглядывать...спасибо за вдохновение!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный! Такие фото солнечные! Позитивные! )) Так мило вспомнить один обычный день из жизни! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, про один обычный день - в точку! За это я и люблю миники:)

      Удалить
  3. Ирина, как же все-таки здорово рассматривать февральские фото в таких ярких и солнечных красках!) Если б я делала февральский миник, у меня б он получился в белосинеголубых тонах))) Теперь буду холодными зимними вечерами "греться" в твоем блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно заходи в гости! Я кстати, выросла на севере в Тюменской области и очень скучаю по настоящим снежным зимам!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...